Лучшие корпоративные праздники

Корпоративные праздники являются одним из инструментов выстраивания коммуникации между сотрудниками компании, а также способом формирования корпоративных традиций и корпоративного духа. Лучшие корпоративные праздники те, которые приносят радость всем участникам мероприятия. Задачи у корпоративов могут быть разными: сближение коллектива, улучшение работоспособности персонала, решение каких-то производственных целей с помощью всевозможных стандартных и нестандартных методик, проведение праздников, дней рождения и т.д. и т.п.

Корпоративные события носят внутренний характер и проводятся как для нынешних, так и для бывших сотрудников, а также для акционеров, поставщиков, дилеров, одним словом для тех, от кого зависит благополучие и процветание компании.

Если отдыхать рабочим коллективом, можно убить двух зайцев – повеселиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Корпоративные мероприятия позволяют руководству лучше узнать персонал, познакомиться с интересами и проблемами работников. Для сотрудников – это отличный шанс сблизиться с коллегами, проявить себя, узнать что-то полезное и новое. В результате мероприятия появляется ощущение принадлежности к одной команде, объединенной общим делом. Появляется стимул для решения более сложных задач, поставленных руководством перед коллективом.

Главные цели любого корпоративного мероприятия:

  • поддержание корпоративного духа, пропаганда корпоративной культуры
  • формирование психологического климата в коллективе и выстраивание эффективных внутренних коммуникаций
  • мотивация и стимулирование персонала

Задачи же подобных мероприятий решаются в зависимости от вида корпоратива:

  • развлекательные праздники направлены в основном на снятие напряжения
  • мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры преследуют решение совершенно конкретных задач

И если на первых мероприятиях персонал развлекается и веселится, то вторые – более сложны в организационном и психологическом плане. Важно соблюсти тонкую грань между развлечением и деловым общением, правильно расставить акценты между деловой и развлекательной частями программы.

Место проведения корпоративного мероприятия играет далеко не последнюю роль в решении любой из перечисленных выше задач. Лучшие корпоративы проходят в нестандартной обстановке, преимущественно за городом. Сняв пиджаки и галстуки, люди раскрепощаются, ярче проявляются их человеческие качества и творческие способности.

Любое корпоративное мероприятие должно работать на имидж компании, ее организационную культуру независимо от того, тренинг это или праздник. Важно четко продумать мероприятие от начала до конца.

В итоге руководитель должен получить ответ на главный вопрос, какие перемены произойдут в поведенческих отношениях сотрудников после проведения мероприятия, каким будет опыт, вынесенный коллективом из данного праздника.

Всегда стоит помнить, что неудачно организованный праздник способен снизить лояльность персонала, что негативно скажется не только на имидже компании, но и на ее прибыли.

Примеры корпоративных мероприятий:

  • День рождения компании (подведение итогов, поощрение персонала)
  • Профессиональные праздники
  • Традиционные календарные праздники (Новый год, 8 Марта, 23 февраля)
  • PR-мероприятия (с привлечением СМИ, заинтересованных лиц, властных структур)
  • Тренинги, семинары (с использованием игровых методик и привлечением профессиональных тренеров, психологов)

Усадьба «Сказка» © . Все права защищены.
Копирование или любое другое использование информации возможно только при получении разрешения администрации сайта.